Задача: Разработать дизайн лифтовых кабин. Создать каталог продукции. Работы: Аналитика. Концепция, подбор материалов. Создание каталога и подготовка к печати.
Компания «Евролифтмаш» — один из ведущих производителей лифтов и лифтового оборудования в России, успешно работающая на рынке с 2011 года.
Перед нами стояла задача обновить дизайн лифтовых кабин с помощью новых обшивок и декоративных элементов, не затрагивая конструктив. Клиент хотел не просто соответствовать конкурентам, но и опережать их, предлагая не только базовые, но и современные, свежие варианты оформления, которые вдохновляют и запоминаются.
В ходе работы было разработано и принято в реализацию три концепции.
СТИХИИ
СОКРОВИЩНИЦА РОССИИ
ГЕОМЕТРИЯ
Подробно рассмотреть изготовленные образцы лифтов разработанных коллекций можно в нашем видеообзоре с выставки Russian Elevator Week.
О ПРОЦЕССЕ РАЗРАБОТКИ ЛИФТОВЫХ КАБИН ПОДРОБНО:
Мы начали с экспресс-исследования актуальных трендов и решений на российском и зарубежном рынке. На первом этапе подробно изучили продуктовые линейки отечественных и иностранных конкурентов. Особое впечатление на команду «Масштаба» произвели зарубежные производители: их смелое использование необычных отделочных материалов, разнообразие форм лифтовых кабин, визуальные эффекты, уникальные детали, создающие совершенно разные настроения.
Одной из ключевых задач проекта было создание дизайна для разных сегментов потребителей. Это дало нам возможность использовать разные подходы и приёмы — работать с цветом, формой, материалами, атмосферой, экспериментировать с интересными находками и воплощать их в новых интерпретациях.
Концепции и коллекции
Команда «Масштаба» предложила несколько основных направлений: стихии, природные явления и геометрия.
Каждая из этих тем обладает своим характером и настроением, что позволило с помощью материалов и цветовых сочетаний создать совершенно разные дизайны кабин, подходящие разным сегментам потребителей: - строгие и минималистичные, но с выразительными деталями; - визуально уютные, тёплые, комфортные, с мягким свечением; - элегантные и спокойные.
Каждый лифт доступен в нескольких вариантах отделки, рассчитанных на разные ценовые категории: функциональный «Базового», улучшенный «Комфорт» и максимально выразительный «Премиум».
Все материалы подбирались с учётом строгих норм и требований ГОСТ, а также исходя из доступности у российских поставщиков.
Кабины внутри коллекции могут быть как самостоятельными, так и гармонично сочетаться друг с другом. Например, для коллекции «Стихии» команда бюро «Масштаб» разработала уникальную дизайн-ДНК: единый принцип оформления деталей, который с одной стороны объединяет все кабины в коллекции, а с другой — подчёркивает индивидуальный стиль каждого лифта.
Внимание к деталям и сценариям использования
Лифт — пространство компактное, где люди проводят всего несколько минут, но именно здесь происходит множество ситуаций с участием самых разных пассажиров — с разными вкусами, доходами, привычками и поведением. Мы проанализировали возможные сценарии использования и добавили детали, делающие пребывание в лифте комфортнее и приятнее: например, установили двойные поручни на разной высоте для удобства людей разного роста, предусмотрели крючок для сумки или портпледа.
Мы также оживили визуализации кабин, чтобы с их помощью передать ощущение, что лифт живёт вместе с людьми, становится частью их повседневности. Мы добавили в изображения сцены из жизни, что выделяет наш проект среди других на российском рынке.
Создание каталога
Следующим этапом стало создание каталога продукции. Его задача — наглядно показать внешний вид кабин, описать используемые материалы, рассказать о возможностях кастомизации и технических параметрах самих лифтов. Мы стремились сделать каталог не перегруженным, но информативным, чтобы вся необходимая информация и визуальные материалы были представлены компактно и легко воспринимались.
Для каталога был выбран необычный, почти квадратный формат, напоминающий иллюстрированный альбом по искусству. Он задал эстетику всему проекту: новые дизайны кабин воспринимаются как драгоценности, которые хочется рассматривать. Каталог не только выполняет практическую функцию — демонстрирует клиентам производственные возможности и конкретные модели, — но и несёт эстетическую ценность. Такой каталог хочется держать в руках, он легко может занять место на столике в приёмной «Евролифтмаш» или у строительной компании-партнёра.
В каталоге представлены полностью две коллекции лифтов, которые бюро «Масштаб» создало для «Евролифтмаш», а также дополнительные опции и варианты отделки. Кроме самого каталога, команда бюро подготовила все визуализации для стандартных кабин и новых вариантов отделки, а также пополнила модельный ряд светильников новыми рисунками.
В результате разработки было создано три коллекции лифтовых кабин, каждая из которых представлена в трёх ценовых категориях: Базовый, Комфорт и Премиум.
Дизайны учитывают разные сценарии использования и обладают собственной аутеничной «дизайн-ДНК».
Проект воплотился в первых предсерийных образцах и был презентован на выставке, доступен для заказа.
Также выпущен новый яркий каталог в формате арт-альбома, где представлены все решения, дополнительные опции и новые элементы отделки.
"Спасибо большое за вашу работу — это впечатляет! Видно, что продуман не только визуальный ряд, но и логика развития. Особенно импонирует идея «дизайн-ДНК» — это крутое основание для дальнейшего масштабирования. Всё выглядит очень целостно и перспективно!"
КОМАНДА ПРОЕКТА
Татьяна Аверкова
Мария Синяткина
Екатерина Коновалова
Елизавета Концевая
Иван Быков
Алексей Кондратьев
Хотите такой же эффектный и продуманный в деталях дизайн? Свяжитесь с нами и мы поможем!